Похоже популярности 3D телевидения мешают 3D очки

Исследовательская компания Nielsen совместно с организацией Cable & Telecommunications Association for Marketing недавно провела опрос и выяснила, что американцам нравятся впечатления и ощущения от просмотра 3D телевидения и 3D фильмов(это подтверждается массовым выходом новинок в 3D,а также популярностью фильма Джеймса Фрэнсиса Кэмерона "АВАТАР"). Однако на данном этапе развития 3D технологии есть несколько значительных недостатков, останавливающих граждан США от полного перехода на 3D-формат.

Основными препятствиями для покупки 3D телевизоров опрошенные американцы называли высокую стоимость 3D телевизоров, малое количество 3D-контента(фильмов, видео, каналов вещания и видеоигр), а также необходимость использовать специальные 3D-очки для возможности просмотра трехмерного изображения. И первые два препятствия наверное со временем могут при помощи производителей электроники, телекомпаний и кинокомпаний могут исчезнуть, то последние препятствие, похоже, еще продолжительное время будет оставаться не преодолимым для большей части потребителей.

Если быть точными,то 89% респондентов в США признались, что громоздкие и неудобные очки становятся серьезной проблемой для обычных домашних дел, которыми зрители привыкли делать при просмотре обычного(2D) телевизора, а 57% опрошенных сказали, что собираются покупать 3D телевизор именно из-за необходимости использовать 3D-очки.

Хотя нужно отметить,что пользователи в США не стали отрицать и достоинства 3D технологии. Так 57% респондентов сообщили, что почувствовали эффект "присутствия" при просмотре 3D телевидения. Не смотря на это 77% респондентов высказали мнение, что 3D технология уместна для просмотра кинофильмов или спортивных соревнований, но не для обычного (повседневного) использования.

______________________

Здесь Вы можете купить лазерные диски с любимыми играми.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск программы



Программы по функциям