Пол Толар создает произведения искусства на токарном станке

Пол Толар приехал в Моултри более 40 лет назад и открыл для себя свое искусство в Центре искусств округа Колкуитт, но его опыт практической работы с деревом уходит корнями еще дальше. Если вы тоже хотите заняться искусством на токарном станке, то вам могут потребоваться 1м63 запчасти.

“Иногда вдохновение кроется в куске дерева, который вы точите. Вы позволяете дереву идти туда, куда оно хочет”, - сказал токарь по дереву Пол Толар.

“Я родился во Флориде и вырос в Таллахасси и Сент-Луисе. Августин, - сказал Толар. “До того, как мы с женой приехали в Моултри в 1977 году, мое участие в искусстве было эпизодическим. Я рисовал эскизы, посещал несколько занятий и создал несколько поделок. Затем я открыла для себя здешний Центр искусств, который вдохновляет меня и по сей день, и посещала занятия по гончарному делу и фотографии. Именно там я впервые узнал о композиции и пропорциях.

“Мой интерес к искусству по-настоящему расцвел, когда я начал работать с местным фотографом Энн Эшли”, - сказал он. “Она побудила меня изучить, как свет, форма и среда взаимодействуют друг с другом, чтобы сделать изделие интересным и красивым”. Опыт Толара в деревообработке начался, когда он работал на верфи несколько десятилетий назад, где он изготавливал двери и окна для коммерческих рыболовецких судов.

«Я начал обращаться в 2018 году и обучался с помощью журналов и онлайн-видео», — сказал он. «Год спустя у меня появилась возможность учиться в Народной школе Джона К. Кэмпбелла в западной части Северной Каролины. Уроки, которые я посещал, включали токарную обработку, выбор дерева, дизайн и украшение».

«Я думаю, что без искусства жизнь была бы очень скучной», — сказал Пол Толар.

Токарная обработка дерева - это ремесло придания формы куску дерева, когда он вращается на вращающемся токарном станке. Для этой цели часто используются долота и подобные инструменты, а конечный продукт обычно симметричен относительно оси вращения. Мастерица или -мужчина известна как токарь, а само ремесло называется токарным или токарным.

 

Толар описал ключевое различие между его ранними и современными работами с деревом: “При изготовлении корпусной мебели вы направляете древесину на вращающееся лезвие. Поворачивая, вы подносите лезвие к вращающемуся дереву.”

 

“При точении используются разные долота для разных целей”, - объяснил он. “Торцевая токарная обработка - это процесс, используемый для изготовления чаш и тарелок, когда древесина проходит перпендикулярно станине токарного станка. Точение шпинделя используется для изготовления таких предметов, как бокалы и балясины лестничных перил. В этом случае древесина проходит параллельно токарному станку.”

 

Токарь должен быть осторожен в использовании правильных инструментов для выбранного им метода точения.

 

Чаша3

Токарная обработка дерева - это процесс придания формы куску дерева при его вращении на вращающемся токарном станке.

 

Кэтрин Рассел/Специально для The Observer

“В противном случае ситуация может стать опасной”, - сказал он. “Когда инструмент неправильно прикладывается к дереву, это может привести к тому, что мы называем зацепкой. Инструмент просто вонзается, и что-то должно получиться. Обычно это просто приводит к образованию большой трещины в древесине, которую затем приходится удалять, но иногда последствия могут быть более серьезными.

 

“Однажды я переворачивала блюдо и была почти полностью готова. Мое долото резало не так, как я хотел, и я подумал, что оно становится тупым. Я поднял стамеску и начал искать ту, которой я хочу ее заменить. Я повернулся, чтобы посмотреть в другой конец магазина, и когда я повернулся, острие стамески ударилось о край тарелки и откололо большой шестидюймовый кусок сбоку. Мне повезло – обошлось без жертв, если не считать блюда!”

 

Чаша4

“Важно помнить, что дерево - это органический материал, который когда-то был живым, поэтому ему свойственно двигаться”, - сказал художник Пол Толар.

 

Представлено Полом Толаром

Толар сказал, что одним из его величайших источников вдохновения являются другие токари. “Мне нравится смотреть на то, что сделал кто-то другой, и пытаться придать этому свой собственный оттенок. Мне также нравится рассматривать классические формы сосудов, чтобы получить идеи и посмотреть, смогу ли я воплотить их в деревянной форме. Искусство коренных народов - еще один источник вдохновения”.

 

Приступая к работе над изделием, он изучает, как зерно проходит через плиту или блок дерева, в поисках завитков, сучков, пустот, включений, заусенцев или сколов (окраска древесины, вызванная грибками), которые могли бы придать законченному проекту характер. “Иногда вдохновение кроется в куске дерева, который вы точите”, - сказал он. “Ты позволяешь дереву идти туда, куда оно хочет идти”.

 

По словам Толара, у каждого токаря есть свои любимые породы дерева. - Некоторые из моих - это орехи пекан, грецкий орех, магнолия и любая шпаклеванная древесина. Мне нравится древесина с уникальными чертами или сильным контрастом между древесиной живицы и древесиной сердцевины. Я также думаю, что камфара - прекрасное дерево, если вы можете выносить ее запах”.

 

 

“Чтобы творить, в мастере должно быть что-то от художника", - сказал Пол Толар. "И художник должен обладать некоторым мастерством”.

 

Представлено Полом Толаром

Толар предпочитает по возможности рационально использовать свежую древесину – например, сучья или деревья, поваленные бурей. Для изготовления тарелок требуется более сухая древесина, и для этих проектов он закупает ее на фабрике в Куинси, штат Флорида.

 

“Существуют разные способы обработки свежей зеленой древесины по сравнению с высушенной”, - сказал он. “Многие люди грубо переворачивают свои миски, пока древесина еще зеленая, и оставляют достаточную толщину на стенках миски, чтобы обеспечить дальнейшую переворачивание. Когда чаша высыхает и немного деформируется, токарь возвращается к работе со своим долотом и токарным станком, чтобы вернуть чаше круглую форму.

 

“Некоторые художники придают дереву его окончательную форму, пока оно еще зеленое. Если позже или когда это искажается, они говорят: ”Прекрасно, это часть искусства, часть характера".

 

На вопрос, есть ли у него какие-либо цели в своей работе, Толар ответил: “Я все еще хотел бы создать место для демонстрации некоторых моих работ. Несколько моих работ выставлены в Центре искусств, и еще больше моих работ будет выставлено в галерее AHA Tallahassee в Гаване, штат Флорида [с августа 2017 года]. С 5 по 30 декабря].” Галерея AHA (Artist Helping Artist) расположена по адресу 307 N. Main St. в Гаване, штат Флорида. и будет открыт каждую субботу с 11 утра до 17 вечера.

 

Толар является членом трех деревообрабатывающих групп: Little River Woodturners, North Florida Woodturners и Американской ассоциации деревообрабатывающих компаний. Через эти организации он имеет доступ к литературе, видеозаписям, живым демонстрациям и дискуссиям по обработке дерева и смежным предметам, что дает ему возможность расширять и совершенствовать свое ремесло.

 

Зеленый аквариум

“Я думаю или надеюсь, что искусство и художники могут помочь сплотить сообщество”, - сказал Пол Толар.

 

Представлено Полом Толаром

“Я завел друзей в различных клубах токарей по дереву, членом которых являюсь”, - сказал он. “Я думаю или надеюсь, что искусство и художники могут помочь сплотить сообщество. Если искусство не является частью сообщества, оно должно им быть. Я думаю, что жизнь была бы очень скучной без искусства.

 

“В сообществе деревообработчиков часто возникает вопрос: является ли наша работа искусством или ремеслом? Я думаю, что если и есть разница, то это очень тонкая грань. Я не думаю, что у вас может быть одно без другого, у вас не может быть искусства без мастерства, и наоборот. Чтобы творить, в мастере должно быть что-то от художника. и этот художник должен обладать определенным мастерством – он или она должны знать, где резать, где не резать и как”.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск программы



Программы по функциям